Встреча топ-менеджмента для постановки амбициозных реалистичных целей, решения конфликта интересов и повышения мотивации команды
Возвращение и удержание клиентов /повышение готовности Клиентов к повторным покупкам / рост внутренней лояльности персонала
Эффективно использовать штатных специалистов – экспертов в качестве Внутренних тренеров
Тайм-менеджмент и управление приоритетами в условиях стресса и неопределенности
Сфокусировать руководителя на действительно важных аспектах управления проектами
Повышение эффективности достигнутых соглашений за счет применения техник сложных переговоров
Повышение эффективности работы руководителя и его подчиненных путем развития культуры Обратной связи в компании
Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества
Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего
Cформировать у внутренних тренеров ключевые тренерские навыки
Ваша заявка успешно отправлена