Ваша заявка успешно отправлена

Встреча топ-менеджмента для постановки амбициозных реалистичных целей, решения конфликта интересов и повышения мотивации команды

Возвращение и удержание клиентов /повышение готовности Клиентов к повторным покупкам / рост внутренней лояльности персонала

Эффективно использовать штатных специалистов – экспертов в качестве Внутренних тренеров

Тайм-менеджмент и управление приоритетами в условиях стресса и неопределенности

Сфокусировать руководителя на действительно важных аспектах управления проектами

Повышение эффективности достигнутых соглашений за счет применения техник сложных переговоров

Повышение эффективности работы руководителя и его подчиненных путем развития культуры Обратной связи в компании

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего

Cформировать у внутренних тренеров ключевые тренерские навыки