Ваша заявка успешно отправлена
Цель тренинга – повышение эффективности работы руководителя через развитие навыков предоставления обратной связи, взаимодействие со «сложными» сотрудниками и овладение Менторскими и Коучинговыми техниками при работе с подчиненными

Руководители высшего и среднего звена, которые хотят работать с заинтересованными мотивированными людьми и сохранять позитивные долгосрочные отношения с коллективом
Когда необходимо модифицировать работу подчиненных через Обратную связь
Где необходимо внедрение и дальнейшее развитие культуры Обратной связи
Где культура Обратной связи развита на корпоративном уровне и необходимо её масштабирование
Виды и назначение обратной связи
Принципы развивающей обратной связи
Лучшие практики оценки персонала
Структура встречи по предоставлению обратной связи
Подготовка к встрече и проведение встречи
"Эмоциональные качели"
Предупреждение сопротивления
Основы Менторства и Коучинга
Практика, тренерские кейсы
Проведение встреч «Обратная связь» на основе корпоративных кейсов Заказчика
В 2014 году по запросу генерального директора было проведено обучение руководителей компании «РН-Информ» (дочернее общество НК «Роснефть», отвечавшее за все ИТ-процессы и автоматизацию. Персонал компании в 2014 году – примерно 9500 человек). Тренинг был частью обязательной 9-ти дневной программы развития топ-менеджмеров Компании.
Обучение прошли 75 заместителей директоров филиалов всех макрорегионов и руководители функций Центрального аппарата. Результат – внедрена корпоративная культура предоставления эффективной обратной связи, которая стала распространяться сверху вниз по Компании.
За 7 лет тренинг превратился в полноценный воркшоп, на котором участники отрабатывают не только кейсы, предложенные тренером, но и свои реальные корпоративные бизнес-ситуации. Кроме того, воркшоп обогащен базовыми коучинговыми техниками, крайне полезными в ходе бесед предоставления Обратной связи.
- Организовывать системную работу по предоставлению обратной связи подчиненным
- Применять принципы развивающей обратной связи
- Профессионально готовиться и проводить встречи по предоставлению обратной связи
- Использовать «эмоциональные качели» во время беседы с подчиненными
- Преодолевать сопротивление со стороны подчиненных
- Работать со «сложными» сотрудниками
- Понимать специфику Коучинговых и Менторских методов воздействия на коллектив