Эффективная обратная связь
Скачать программу в PDF
8
Часов продолжительность тренинга
16
Максимальное количество участников в группе
8
Практических упражнений
15
Раз проведен
190
+
Обучено участников
5
Лет опыта проведения тренинга

Цель тренинга – повышение эффективности работы руководителя через развитие навыков предоставления обратной связи, взаимодействие со «сложными» сотрудниками и овладение Менторскими и Коучинговыми техниками при работе с подчиненными

 

АУДИТОРИЯ
Участники

Руководители высшего и среднего звена, которые хотят работать с заинтересованными мотивированными людьми и сохранять позитивные долгосрочные отношения с коллективом

Компании

Когда необходимо модифицировать работу подчиненных через Обратную связь

Где необходимо внедрение и дальнейшее развитие культуры Обратной связи

Где культура Обратной связи развита на корпоративном уровне и необходимо её масштабирование

ПРОГРАММА
1
Зачем нужна обратная связь?

Виды и назначение обратной связи

2
Принципы

Принципы развивающей обратной связи

3
Оценка персонала

Лучшие практики оценки персонала

4
Структура обратной связи

Структура встречи по предоставлению обратной связи

5
Проведение встречи

Подготовка к встрече и проведение встречи

"Эмоциональные качели"

6
Работа с сопротивлением

Предупреждение сопротивления

7
Менторство и Коучинг

Основы Менторства и Коучинга

8
Практика

Работа со «сложными» сотрудниками

Кейс

В 2014 году по запросу генерального директора было проведено обучение руководителей компании «РН-Информ» (дочернее общество НК «Роснефть», отвечавшее за все ИТ-процессы и автоматизацию. Персонал компании в 2014 году – примерно 9500 человек). Тренинг был частью обязательной 9-ти дневной программы развития топ-менеджмеров Компании.

Обучение прошли 75 заместителей директоров филиалов всех макрорегионов и руководители функций Центрального аппарата. Результат – внедрена корпоративная культура предоставления эффективной обратной связи, которая стала распространяться сверху вниз по Компании.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Организовывать системную работу по предоставлению обратной связи подчиненным
  • Применять принципы развивающей обратной связи
  • Профессионально готовиться и проводить встречи по предоставлению обратной связи
  • Использовать «эмоциональные качели» во время беседы с подчиненными
  • Преодолевать сопротивление со стороны подчиненных
  • Работать со «сложными» сотрудниками
  • Понимать специфику Коучинговых и Менторских методов воздействия на коллектив
Эту программу отлично дополнят
Коммуникации в проектах

Сформировать новые навыки убеждения проектной команды и заказчиков, связанные со спецификой проектного управления

Подробнее
Дар убеждения

Развить дар убеждать своих подчиненных, коллег и заказчиков, без угроз, давления и манипуляций

Подробнее
Топ-менеджер — эффективный ментор

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее
Grow your team. Как вырастить команду

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее