Ваша заявка успешно отправлена
Цель тренинга – повышение эффективности достигнутых соглашений за счет применения нестандартных методик коммуникации во время сложных переговоров

Руководители / топ-менеджеры, имеющие опыт ведения переговоров
Вовлеченные в принятие решений ответственные сотрудники компаний, которым требуется отстоять свою корпоративную позицию без ущерба в отношениях с оппонентами
Если переговорщики легко соглашаются с навязываемыми им условиями
Если важно достигнуть “Win-Win” варианта без потери репутации / негативного отношения потенциальных контрагентов (поставщиков)
Особенности переговорного процесса с «Молчаливым» поколением, Бэби-бумерами и поколениями X – Y – Z в современной России
Основы правильного психологического настроя перед началом переговоров
Маленькие хитрости больших переговоров
Позиционирование себя как опытного / успешного переговорщика перед группой «более сильных» оппонентов
Win-Win в современном мире
Что нас обижает при отказе оппонента
Как «не обижаться» в случае отказа
Почему сложно отказать самому
Почему «Нет» в ответ – это отлично
Последствия принятых решений
Психологический комфорт
Пути «принятия» отказа
Поощрение собеседника говорить «Нет»
Завершение переговоров в зоне психологического и стратегического комфорта»
Теория ГПС «Границы потенциальных соглашений»
Техника трансформации закрытых вопросов в открытые для выяснения истинных интересов оппонента
Забота
Связка
«3-3-3»
Как узнать, чего «они» хотят на самом деле?
Истинная цель переговорщика в ходе переговоров
Практика на отработку техник ведения переговоров
3 тренерских кейса
Задействование всех участников тренинга
Переговоры на основе корпоративных кейсов Заказчика
Задействование всех участников тренинга
История создания воркшопа
В январе 2011 года в аэропорту Внуково, ожидая самолет в Нижневартовск, я купил книгу Джима Кэмпа «Сначала скажите «Нет»». Книга заворожила нестандартными подходами и интересным стилем автора. Полгода спустя, 4 июля 2011 года, состоялся первый внутренний тренинг «Сначала скажите «Нет»». Первый – еще и потому, что это был мой Первый тренинг, который я проводил в своей жизни.
Сейчас с улыбкой можно смотреть на ту его версию. 130 слайдов, отсутствие структуры, желание изложить максимум в один день, минимальное количество практики – но участникам понравилось! И польза, говорят, была. С тех пор за 9 лет этот тренинг переписывался несколько раз и превратился в двухдневный воркшоп, на котором участники разбирают практические инструменты двух противоположных техник переговоров «Win – Win» и «Сила Нет» не только на «тренерских» кейсах, но и на своем корпоративном опыте.
Дополнительной особенностью тренинга является личный опыт автора в общении с множеством застройщиков Москвы и Санкт-Петербурга на разных уровнях (от директората до линейных менеджеров) и ведении переговоров от лица Корпоративных университетов и Академии PwC в 2014 – 2019 гг.
30-я юбилейная сессия проведена в конце мая 2019 года.
- Освоить методику «ГПС» и гибко формировать «карту целей» переговоров
- Добиваться поставленных целей без ущерба для интересов / самолюбия оппонентов
- Достигнуть внутреннего удовлетворения от профессионально проведенных переговоров и достигнутых на них договоренностях
- Наработать практический навык применения нового инструментария в ведении переговоров
- Обрести «внутреннее желание» использовать полученные навыки в повседневной жизни
- Обрести психологическую устойчивость перед любыми сложными переговорами
- Получить опыт ведения реальных переговоров и услышать профессиональную обратную связь

Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего