Ваша заявка успешно отправлена
Цель тренинга — повысить уровень компетенций действующих руководителей в сфере наставничества, коучинга и предоставления обратной связи подчиненным.
Сформировать базовые навыки управления коллективом, передачи знаний и убеждения на основе Ценностного подхода

Руководители, наставники и лидеры малых групп, желающие развить навыки эффективного управления людьми для выполнения поставленных руководством задач
Желающие внедрить современные практики управления коллективом с учетом баланса коучинговых техник, наставничества и директивного стиля руководства
Что такое «Grow your Team» тренинг
Зачем это Компании и зачем это Вам?
Коротко о Ведущем
Введение в тренинг
Теория «Черных лебедей» Нассима Талеба.
Особенность функционирования организаций в условиях перемен
Работа в малых группах: «Какие Черные Лебеди могут случиться в сфере Нашей ответственности? Что может произойти и как этого избежать»
Краткие презентации малых групп
Теория о различных психотипах руководителей и подчиненных на основе типологий MBTI / DISC
Самодиагностика - практическая работа по определению своих доминирующих «цветов» как стилей управления
Выявление особенностей взаимодействия с руководителями того или иного типа
Работа в малых группах по проведению SWОТ-анализа деятельности организации с учетом разбиения на «Цветовые группы»
Доклады участников
Оценка докладов с точки зрения Полноты SWOT-Анализа и особенностей проведения презентации / дискуссии данным «цветовым типом»
Управление изменениями в организации
Модель К.Левина и Дж.Коттера
Работа с командой в ситуации изменений
Причины «провала» изменений
Особенности групповой динамики в случае существенных изменений
Типология «Игроки» - «Пассажиры» - «Зрители»
Бизнес-игра на отработку умения создания работающих решений в кризисной ситуации и доведения вверенной руководителю команды до Результата
Разбор проведенной игры
Интерактивная лекция об основах теории поколений
Отличия мировоззрений и подходов к работе у поколений X, Y и Z
Особенности мотивации разных поколений
Конфликты поколений
Анализ эффективности 3 ключевых менеджерских подходов:
- Подход Руководителя
- Наставничество
- Коучинг
Связь данных подходов с теорией поколений
Мини-лекция о принципах андрогогики – науки об обучении взрослых
Основы Наставничества
«Лучшие мировые практики» в применении Наставничества на рабочем месте
Цикл Колба
Принципы предоставления развивающей обратной связи
Работа с Сопротивлением
Особенности предоставления обратной связи различным типам подчиненных
Упражнение в малых группах по формированию «Кодекса Наставника»
- отбор критериев, важных для Наставников
Мини-лекция «Основные принципы работы коуча»
Модель GROW (Цель -> Реальность -> Возможности -> Будущее) и ее адаптация к реалиям работы в организации.
Практическая часть по отработке участниками стратегической сессии коучинговых навыков в малых группах
Демонстрация отработки существующей проблемы по модели GROW
Разбор ситуации: «Что было сделано верно, что можно сделать иначе»
Самостоятельная работа участников в «тройках»: коуч – коучи –наблюдатель
Смена ролей
Обсуждение результатов
Элементы яркого выступления
Как выступать, чтобы тебя слушали и запомнили
5 принципов Сторителллинга
Практическое задание
Тренинг «родился» по заказу одного из дочерних обществ «Газпромнефть» — необходимо было в
двухдневный срок «сплотить» команду региональных руководителей и помочь им разнообразить
инструментарий организации командной работы. Участники были весьма опытны в «директивном» стиле
управления и знакомы с Наставничеством. Коучинговые техники были новы для этого коллектива. Кроме
того, ключевой задачей ставилось на уровне навыка показать руководителям, как применение разных
методов воздействия на группу приводит к различным результатам.
Данный 2-х дневный тренинг является логическим развитием однодневного тренинга эффективная
обратная связь, добавляя в арсенал руководителя базовые коучинговые методы и методы директивного
руководства. Рассматриваются особенности применения всех 3 вариантов воздействия с разными
психотипами сотрудников, включая и подчиненных, и коллег, и руководителей, для построения
эффективной и успешной команды.
- Развить навык влияния на сотрудников через 3 основных элемента: наставничество, коучинг и директивный стиль.
- Обрести навык предоставления сбалансированной эффективной обратной связи
- Распознавать, какой из методов воздействия (обратная связь, коучинг, менторство) лучше применить в той или иной ситуации
- Выстроить командную работу в коллективе с учетом специфики бизнес-задач и входящих в команду сотрудников

Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего