Grow your team. Как вырастить команду
Скачать программу в PDF
2
Дня продолжительность тренинга
16
Рекомендованное количество участников
12
Практических упражнений
1
Проведено сессий
40
Обучено участников
1
Год опыта проведения

Цель тренинга — повысить уровень компетенций действующих руководителей в сфере наставничества, коучинга и предоставления обратной связи подчиненным.

Сформировать базовые навыки управления коллективом, передачи знаний и убеждения на основе Ценностного подхода

АУДИТОРИЯ
Участники:

Руководители, наставники и лидеры малых групп, желающие развить навыки эффективного управления людьми для выполнения поставленных руководством задач

Компании:

Желающие внедрить современные практики управления коллективом с учетом баланса коучинговых техник, наставничества и директивного стиля руководства

ПРОГРАММА
1
Введение в тренинг

Что такое «Grow your Team» тренинг

Зачем это Компании и зачем это Вам?

Коротко о Ведущем

Введение в тренинг

2
Особенности функционирования организации в кризисный период

Теория «Черных лебедей» Нассима Талеба.

Особенность функционирования организаций в условиях перемен

Работа в малых группах: «Какие Черные Лебеди могут случиться в сфере Нашей ответственности? Что может произойти и как этого избежать»

Краткие презентации малых групп

3
Цветовая дифференциация руководителей

Теория о различных психотипах руководителей и подчиненных на основе типологий MBTI / DISC

Самодиагностика - практическая работа по определению своих доминирующих «цветов» как стилей управления

Выявление особенностей взаимодействия с руководителями того или иного типа

4
SWOT – анализ деятельности организации

Работа в малых группах по проведению SWОТ-анализа деятельности организации с учетом разбиения на «Цветовые группы»

Доклады участников

Оценка докладов с точки зрения Полноты SWOT-Анализа и особенностей проведения презентации / дискуссии данным «цветовым типом»

5
Управление изменениями в организации

Управление изменениями в организации

Модель К.Левина и Дж.Коттера

Работа с командой в ситуации изменений

Причины «провала» изменений

Особенности групповой динамики в случае существенных изменений

Типология «Игроки» - «Пассажиры» - «Зрители»

6
«Пробка на дороге» - бизнес-игра

Бизнес-игра на отработку умения создания работающих решений в кризисной ситуации и доведения вверенной руководителю команды до Результата

Разбор проведенной игры

7
Теория поколений

Интерактивная лекция об основах теории поколений

Отличия мировоззрений и подходов к работе у поколений X, Y и Z

Особенности мотивации разных поколений

Конфликты поколений

8
Менеджерские роли: руководитель/ наставник/ коуч. Особенности обучения взрослых

Анализ эффективности 3 ключевых менеджерских подходов:
- Подход Руководителя
- Наставничество
- Коучинг

Связь данных подходов с теорией поколений

Мини-лекция о принципах андрогогики – науки об обучении взрослых

9
Основы Наставничества. Развивающая обратная связь

Основы Наставничества

«Лучшие мировые практики» в применении Наставничества на рабочем месте

Цикл Колба

Принципы предоставления развивающей обратной связи

Работа с Сопротивлением

10
Предоставление эффективной обратной связи

Особенности предоставления обратной связи различным типам подчиненных

11
Разработка внутреннего «Кодекса Наставника»

Упражнение в малых группах по формированию «Кодекса Наставника»
- отбор критериев, важных для Наставников

12
Основы коучинга. Модель GROW

Мини-лекция «Основные принципы работы коуча»

Модель GROW (Цель -> Реальность -> Возможности -> Будущее) и ее адаптация к реалиям работы в организации.

13
Практикум проведения коучинговых встреч

Практическая часть по отработке участниками стратегической сессии коучинговых навыков в малых группах

Демонстрация отработки существующей проблемы по модели GROW

Разбор ситуации: «Что было сделано верно, что можно сделать иначе»

Самостоятельная работа участников в «тройках»: коуч – коучи –наблюдатель

Смена ролей

Обсуждение результатов

14
Дар Убеждения

Элементы яркого выступления

Как выступать, чтобы тебя слушали и запомнили

5 принципов Сторителллинга

Практическое задание

История тренинга

Тренинг «родился» по заказу одного из дочерних обществ «Газпромнефть» — необходимо было в
двухдневный срок «сплотить» команду региональных руководителей и помочь им разнообразить
инструментарий организации командной работы. Участники были весьма опытны в «директивном» стиле
управления и знакомы с Наставничеством. Коучинговые техники были новы для этого коллектива. Кроме
того, ключевой задачей ставилось на уровне навыка показать руководителям, как применение разных
методов воздействия на группу приводит к различным результатам.

Данный 2-х дневный тренинг является логическим развитием однодневного тренинга эффективная
обратная связь, добавляя в арсенал руководителя базовые коучинговые методы и методы директивного
руководства. Рассматриваются особенности применения всех 3 вариантов воздействия с разными
психотипами сотрудников, включая и подчиненных, и коллег, и руководителей, для построения
эффективной и успешной команды.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Развить навык влияния на сотрудников через 3 основных элемента: наставничество, коучинг и директивный стиль.
  • Обрести навык предоставления сбалансированной эффективной обратной связи
  • Распознавать, какой из методов воздействия (обратная связь, коучинг, менторство) лучше применить в той или иной ситуации
  • Выстроить командную работу в коллективе с учетом специфики бизнес-задач и входящих в команду сотрудников
Эту программу отлично дополнят
Дар убеждения. Коммуникация в сложном коллективе

Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего

Подробнее