Сила «Нет» в переговорах
Скачать программу в PDF
8
Часов продолжительность тренинга
12
Макс количество участников в группе
6
Практических упражнений
28
Раз проведен
310
+
Человек обучено
7
+
Лет опыта проведения тренинга

Цель тренинга – повышение эффективности продаж и закупок за счет обучения менеджеров методикам коммуникации во время сложных переговоров и развития переговорных навыков

АУДИТОРИЯ
Участники:

Представители отделов закупок и продаж

Внутренние аудиторы и другие сотрудники, в чей функционал входит ведение переговоров и отстаивание той или иной позиции

Руководители среднего звена (менеджеры, супервайзеры)

Компании:

Если переговорщики легко соглашаются с навязываемыми им условиями

Когда от переговорщиков требуется жесткость и умение отстоять свои интересы

Когда необходимо провести сложные переговоры и остаться в хороших отношениях с оппонентом

ПРОГРАММА
1
Настрой

Основы правильного психологического настроя перед началом переговоров

Маленькие хитрости больших переговоров

2
Позиционирование

Позиционирование себя как опытного / успешного переговорщика перед группой «более сильных» оппонентов

3
Что нас обижает

Что нас обижает при отказе оппонента

Как «не обижаться» в случае отказа

4
Почему сложно отказать

Почему сложно отказать самому

Почему «Нет» в ответ – это отлично

5
Отказ вместо «автоматического согласия»

Последствия принятых решений

Психологический комфорт

6
Пути принятия отказа

Пути «принятия» отказа

Поощрение собеседника говорить «Нет»

7
Открытые и закрытые вопросы

Техника трансформации закрытых вопросов в открытые для выяснения истинных интересов оппонента

8
Элементы ведения переговоров

Забота

Связка

«3-3-3»

9
Боль в переговорах и способы ее выявления

Как узнать, чего «они» хотят на самом деле?

Истинная цель переговорщика в ходе переговоров

10
Практика

Практика на отработку техник ведения переговоров

3 сценария

Задействование всех участников тренинга

История тренинга

В январе 2011 года в аэропорту Внуково, ожидая самолет в Нижневартовск, я купил книгу Джима Кэмпа «Сначала скажите «Нет»». Книга заворожила нестандартными подходами и интересным стилем автора. Полгода спустя, 4 июля 2011 года, состоялся первый внутренний тренинг «Сначала скажите «Нет»». Первый – еще и потому, что это был мой Первый тренинг, который я проводил в своей жизни.

Сейчас с улыбкой можно смотреть на ту его версию. 130 слайдов, отсутствие структуры, желание изложить максимум в один день, минимальное количество практики – но участникам понравилось! И польза, говорят, была. С тех пор за 7 лет этот тренинг переписывался несколько раз. Обучение на корпоративном Тренинге для Тренеров, которое проводилось в ТНК-BP, и двукратное прохождение ОТУМКи Марка Кукушкина (как участник и как методист) изменили его в корне. Добавилось много нового, «каша» исчезла, структура появилась. Количество и качество практики возросло. И этот тренинг, самый долгоживующий в моей Коллекции, продолжает радовать участников нестандартными подходами ведения переговоров. 28 сессий проведено. Скоро будет юбилейная, тридцатая.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Понять, почему «нет» в ответ - это ключ к успешным и продуктивным переговорам
  • Понять, почему «нет» в ответ обижает, и обрести навык предварительной блокировки обиды
  • Научиться преодолевать «нет-защиту» оппонента
  • Сформировать навыки по автоматическому «переводу» закрытого вопроса в открытый
  • Осознать, что «Win-Win» слишком часто ведет к поражению, а «нет» - к победе
  • Обрести набор навыков нестандартного ведения переговоров
  • Обрести психологическую устойчивость перед любыми сложными переговорами
  • Получить опыт ведения реальных переговоров и услышать профессиональную обратную связь
  • Получить ряд «инсайтов», нестандартных практик и техник ведения переговоров
Эту программу отлично дополнят
Коммуникация в сложном коллективе

Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего

Подробнее
Дар убеждения

Развить дар убеждать своих подчиненных, коллег и заказчиков, без угроз, давления и манипуляций

Подробнее