Управление проектами в условиях стресса и неопределенности
Скачать программу в PDF
16
Часов продолжительность тренинга
16
Максимальное количество участников в группе
9
Практических упражнений
21
Проведено сессий
270
+
Обучено участников
8
Лет опыта проведения тренинга

Цель тренинга — предоставить руководителям понимание основных подходов и методологий управления проектами (классический и agile подход), сфокусировать руководителя на действительно важных с точки зрения бизнеса аспектах управления проектами

АУДИТОРИЯ
Участники:

Руководители отделов департаментов и направлений, не имеющие специальной проектной подготовки, но которым поручено управлять проектами

Бизнес-руководители, желающие говорить с проектными менеджерами на одном языке и отделять важное от неважного при управлении проектами

Компании:

Желающие внедрить корп культуру проектного управления.

Вовлеченные в проблемные проекты и эмоционально изматывающие участников

Пользующиеся внешним пуллом проектных менеджеров и желающие соблюдать баланс интересов между внутренними участниками проекта и привлеченными внешними специалистами

ПРОГРАММА
1
Введение в тренинг

Современный проектный подход

Agile и «классические» проекты

2
Проектная деятельность и стратегия предприятия

Операционная и проектная деятельность

Достижение стратегических целей предприятия

Определения термина «проект», «персональный проект»

Цикл управления персональным проектом

3
Запуск нового проекта

Заинтересованные лица проекта и уровни эскалации

Роль руководителя проекта

Команда проекта и первоначальная оценка ресурсов

4
Планирование проекта

Планирование продуктов

Планирование расписания

Планирование ресурсов

Планирование коммуникаций

5
Первые шаги проекта

Создаем единое информационное пространство

Оптимизируем отчетность

Организация первого собрания с командой проекта

6
Управление реализацией проекта

Распределение объёмов работ

Приёмка результатов

Предоставление отчётности

7
Управление изменениями

Причины появления изменений в проекте

Запрос на изменение

8
Управление рисками проекта

Идентификация рисков

Анализ рисков

План реагирования на риски

9
Управление командой проекта

Правила взаимодействия

Делегирование полномочий

Лидерство

10
Закрытие проекта

Сдача результатов проекта

Роспуск команды проекта

Оценка успешности проекта

11
Инструментарий руководителя проекта.

Программное обеспечение

Курсы

Книги

12
Дополнительная практика

Разбор проектных кейсов Заказчика

История тренинга

Тренинг «Управление проектами в условиях стресса и неопределенности» был создан как альтернатива сильно специализированным и детальным тренингам по подготовке к сертификации PMI. Из PMI – программы были «извлечены» ключевые понятия и темы, необходимые Руководителю, чтобы:

— говорить со своими проектными менеджерами «на одном языке»

— понимать важность ряда проектных шагов и процедур

С 2012 года тренинг проводился в ТНК-BP и РН-Информ, с 2016 года – в Академии PwC в рамках программы MBA Intensive. В 2019 трансформирован в Практический двухдневный Воркшоп.

Существует альтернативная версия данного воркшопа, «Коммуникации в Agile и классических проектах», с акцентом на тонкости коммуницирования определенных аспектов проектного управления

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Понимать ключевые шаги управления проектами
  • Более эффективно отстаивать интересы своих бизнес-подразделений в рамках проектов
  • Уменьшить количество стрессовых факторов и эмоционального истощения в ходе проекта
Эту программу отлично дополнят
Топ-менеджер — эффективный ментор

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее
Grow your team. Как вырастить команду

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее
Дар убеждения. Коммуникация в сложном коллективе

Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего

Подробнее