Переговоры сильных в цифровую эпоху
Скачать программу в PDF
16
Часов продолжительность тренинга
12
Макс количество участников в группе
8
Практических упражнений
31
Раз проведен
350
+
Человек обучено
9
Лет опыта проведения тренинга

Цель тренинга – повышение эффективности достигнутых соглашений за счет применения нестандартных методик коммуникации во время сложных переговоров

АУДИТОРИЯ
Участники:

Руководители / топ-менеджеры, имеющие опыт ведения переговоров

Вовлеченные в принятие решений ответственные сотрудники компаний, которым требуется отстоять свою корпоративную позицию без ущерба в отношениях с оппонентами

Компании:

Если переговорщики легко соглашаются с навязываемыми им условиями

Если важно достигнуть “Win-Win” варианта без потери репутации / негативного отношения потенциальных контрагентов (поставщиков)

ПРОГРАММА
1
Теория поколений в переговорах

Особенности переговорного процесса с «Молчаливым» поколением, Бэби-бумерами и поколениями X – Y – Z в современной России

2
Психологический настрой

Основы правильного психологического настроя перед началом переговоров

Маленькие хитрости больших переговоров

3
Самопозиционирование

Позиционирование себя как опытного / успешного переговорщика перед группой «более сильных» оппонентов

4
Принципы Win-Win

Win-Win в современном мире

5
Что нас обижает

Что нас обижает при отказе оппонента

Как «не обижаться» в случае отказа

6
Почему сложно отказать

Почему сложно отказать самому

Почему «Нет» в ответ – это отлично

7
Отказ вместо «автоматического согласия»

Последствия принятых решений

Психологический комфорт

8
Пути принятия отказа

Пути «принятия» отказа

Поощрение собеседника говорить «Нет»

9
Границы Потенциальных Соглашений

Завершение переговоров в зоне психологического и стратегического комфорта»

Теория ГПС «Границы потенциальных соглашений»

10
Открытые и закрытые вопросы

Техника трансформации закрытых вопросов в открытые для выяснения истинных интересов оппонента

11
Элементы ведения переговоров

Забота

Связка

«3-3-3»

12
Боль в переговорах и способы ее выявления

Как узнать, чего «они» хотят на самом деле?

Истинная цель переговорщика в ходе переговоров

13
Тренерская практика

Практика на отработку техник ведения переговоров

3 тренерских кейса

Задействование всех участников тренинга

14
Корпоративная практика

Переговоры на основе корпоративных кейсов Заказчика

Задействование всех участников тренинга

История тренинга

История создания воркшопа

В январе 2011 года в аэропорту Внуково, ожидая самолет в Нижневартовск, я купил книгу Джима Кэмпа «Сначала скажите «Нет»». Книга заворожила нестандартными подходами и интересным стилем автора. Полгода спустя, 4 июля 2011 года, состоялся первый внутренний тренинг «Сначала скажите «Нет»». Первый – еще и потому, что это был мой Первый тренинг, который я проводил в своей жизни.

Сейчас с улыбкой можно смотреть на ту его версию. 130 слайдов, отсутствие структуры, желание изложить максимум в один день, минимальное количество практики – но участникам понравилось! И польза, говорят, была. С тех пор за 9 лет этот тренинг переписывался несколько раз и превратился в двухдневный воркшоп, на котором участники разбирают практические инструменты двух противоположных техник переговоров «Win – Win» и «Сила Нет» не только на «тренерских» кейсах, но и на своем корпоративном опыте.

Дополнительной особенностью тренинга является личный опыт автора в общении с множеством застройщиков Москвы и Санкт-Петербурга на разных уровнях (от директората до линейных менеджеров) и ведении переговоров от лица Корпоративных университетов и Академии PwC в 2014 – 2019 гг.

30-я юбилейная сессия проведена в конце мая 2019 года.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Освоить методику «ГПС» и гибко формировать «карту целей» переговоров
  • Добиваться поставленных целей без ущерба для интересов / самолюбия оппонентов
  • Достигнуть внутреннего удовлетворения от профессионально проведенных переговоров и достигнутых на них договоренностях
  • Наработать практический навык применения нового инструментария в ведении переговоров
  • Обрести «внутреннее желание» использовать полученные навыки в повседневной жизни
  • Обрести психологическую устойчивость перед любыми сложными переговорами
  • Получить опыт ведения реальных переговоров и услышать профессиональную обратную связь
Эту программу отлично дополнят
Коммуникация в сложном коллективе

Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего

Подробнее
Коммуникации в Agile и классических проектах

Сформировать новые навыки убеждения проектной команды и заказчиков, связанные со спецификой проектного управления

Подробнее