Возвращение и удержание клиентов
Скачать программу в PDF
6
Корпоративных клиентов
12000
+
Максимальное количество сотрудников в организации, затронутых проектом
6
+
Лет опыта проведения

Мы тратим много сил и энергии на обретение новых клиентов, но мало задумываемся о том, насколько легко их потерять. Грубость персонала, отказ в индивидуальном отношении, неожиданная скидка конкурента — и клиент говорит «До свидания». Негативный опыт волной разносится по его окружению, снижая до нуля потенциальную возможность работы с ним.

Не всякого клиента можно вернуть. Мой опыт показывает, что возвращение возможно для 30 — 40% «потерянных» клиентов. Но эти 30 — 40% — готовые «теплые» лиды, нужно лишь подтолкнуть их вернуться к Вам — правильными словами и правильными действиями.

Кроме того, также важно создание сильного «внутреннего бренда» — такой компании, в которой хотят работать сотрудники, с которой хотят взаимодействовать клиенты. Рост NPS (индекс потребительской лояльности) — один из ключевых способов повышения эффективности вашего бизнеса. NPS используется для повышения уровня внутренней лояльности персонала, развития корпоративной культуры, снижения текучки, роста «гордости за компанию» и проактивности в рабочих вопросах.

Повышение NPS – прямой путь к лидерству и устойчивости на рынке в Вашей нише

АУДИТОРИЯ
Компаниям

Данная услуга интересна компаниям, ставящим цель:

- Создать позитивную репутацию своего бренда, товаров и услуг

- Обеспечить растущий клиентский поток при сокращении прямых маркетинговых расходов

- Повысить «гордость за компанию» среди персонала и уровень внутренней лояльности

- Создать самоподдерживающуюся волну «популяризации бренда» среди клиентов компании

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ АКТИВНОСТЕЙ
1
Диагностика текущего уровня внутренней / внешней лояльности

Интервьюирование топ-менеджмента, персонала, клиентов компании

Изучение данных клиентских опросов, аналитики, маркетинговых исследований

Проведение специальных мероприятий для глубокого исследования проблемных зон

2
Взаимодействие с "потерянными" клиентами и ушедшими сотрудниками

Взаимодействие с «ушедшими» клиентами и сотрудниками для понимания ключевых «болевых зон» компании

3
Формирование совместно с топ-менеджментом целевого (желаемого) уровня внутренней / внешней лояльности

Создание целевой картины: "Что должно стать результатом проекта"

Формирование стратегических и тактических целей проекта

4
Формирование и запуск тактических (quick wins) инициатив

Проведение тактических (краткосрочных) мероприятий, направленных на "быстрый результат" для роста «воодушевления» и демонстрации позитивных перемен

5
Разработка стратегических (долговременных) проектных инициатив

Формирование пакета долгосрочных проектов / активностей, направленных на рост NPS компании

6
Реализация стратегических инициатив

Согласование с топ-менеджментом и запуск стратегических инициатив в соответствии со стратегией развития компании и установленной приоритетностью

7
Постоянный контроль динамики изменения NPS

Анализ динамики изменения NPS с использованием различных методов и способов оценки

8
Контроль эффективности проводимых мероприятий

Контроль эффективности и результативности мероприятий в реальном времени

"Корректировка курса" в соответствии с внешними и внутренними факторами

Кейсы

1. Корпоративный университет РН-Информ. Рост значимости Университета в компании

• Повышение популярности Университета РН-Информ среди персонала Компании

• Создание потока запросов на услуги Университета со стороны НК «Роснефть»

2. ИК «Сибинтек». Проект «Опережающий сервис»

• Формирование новой корпоративной философии оказания услуг. От принципа «Чиним, что сломалось» к принципу «Уберегаем от проблем в будущем»

3. Академия PwC. Повышение лояльности среди «проблемных» клиентов

• Выявление типовых жалоб на работу Академии

• Координация проекта по модернизации бизнес-процессов для ликвидации причин недовольства клиентов

• Автор и ведущий цикла публичных мероприятий «Вечерние встречи Академии» для популяризации Академии в Клиентской среде

4. «Кашемир Москвы». Рост NPS компании, развитие корпоративной культуры и повышение внутренней лояльности персонала

• Исследование причин недовольства в рабочем коллективе

• Формирование пакета мероприятий, направленных на повышение внутренней лояльности персонала

• Обсуждение с Собственником бизнеса решений, направленных на рост прибыльности компании и увеличение NPS

5. BSS. Развитие корпоративной культуры и повышение внутренней лояльности персонала

• Анализ проблемных зон и причин текучки / недовольства персонала

• Разработка сценария стратегической сессии / корректирующих мероприятий для нормализации ситуации

• Проведение данной стратегической сессии

• Проведение серии индивидуальных коучинговых встреч с топ-менеджерами компании

• Формирование пакета предложений, направленных на рост внутренней лояльности персонала

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:
  • Повышение клиентской лояльности
  • Рост повторных покупок / обращений
  • Рост гордости персонала за компанию
  • Снижение текучки, повышение лояльности сотрудников
Эту программу отлично дополнят
Cтратегические сессии Old

Встреча топ-менеджмента для постановки амбициозных реалистичных целей, решения конфликта интересов и повышения мотивации команды

Подробнее
Топ-менеджер — эффективный ментор

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее
Эффективная обратная связь

Повышение эффективности работы руководителя и его подчиненных путем развития культуры Обратной связи в компании

Подробнее
Grow your team. Как вырастить команду

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее