NEW. Искусство делегирования
Скачать программу в PDF
8
Часов продолжительность тренинга
18
Макс количество участников в группе
6
Практических упражнений

Цель тренинга – создание навыков убеждения и донесения своей позиции на Ценностном уровне, делегирования и контроля бизнес-задач

АУДИТОРИЯ
Участники:

Специалисты, сталкивающиеся с необходимостью делегирования задач

Сотрудники современных компаний, где командная работа строится на Понимании и Доверии, а не на Директивном стиле

Компании:

Коллективы, испытывающие трудности с делегированием задач

Коллективы с «директивной корпоративной культурой», желающие влиять на происходящее альтернативными способами

ПРОГРАММА
1
«Что такое истина»

Право существования противоположных мнений.

3 способа убеждения: власть, манипуляция, ценности.

Мотивация на уровне сердца - Как? Практика

2
Цветовая дифференциация руководителей и подчиненных

Ключевые психотипы руководителей и подчиненных с точки зрения делегирования. Практика

3
Что делать, когда интересы подразделения противоречат интересам Компании

Практика. Анализ фильма «Батальоны просят огня».

Рефлексия

4
Искусство делегирования

Ключевые аспекты фокусировки в задаче: детализация задачи, контроль ее понимания подчиненным, работа с его страхами, контроль результата

Виды делегирования, что не подлежит делегированию, преодоление возражений, мотивация в процессе делегирования

Специфика делегирования поколению Z. Реалии сегодняшнего дня

Почему мы боимся делегировать? Алгоритмы работы с собственным страхом

5
Контроль делегирования

Модель взрослый – ребенок

Особенности контроля делегирования при наставничестве и Коучинговом подходе

Уровни зрелости делегирования

6
Финальный блок

Алгоритмы делегирования

История создания тренинга

Существует 3 базовых способа убедить сотрудников делать то, что хочет руководитель:

  • Убеждение (делегирование) на базе власти (приказа, распоряжения, страха наказания, пряника за исполнение).
    Этот способ может быть достаточно эффективен, особенно в крупных организациях, но дает сбой при общей демотивации сотрудников, кризисных моментах. Скажем так – он не создает «любви» между Властью и Исполнителями.
  • Убеждение (делегирование) через манипуляцию. Приводит к лучшим результатам, однако у искушенных людей оставляет осадок «меня использовали». К этому способу относится грубое использование приемов НЛП и личностного давления.
  • Убеждение (делегирование) через систему ценностей персонала, создание желания быть одной командой, сопереживать руководителю и Делу, быть вместе. Делать не потому, что заплатят, и не потому, что накажут. А потому, что «как для себя»

 

Именно третьему способу Убеждения и посвящен этот курс

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Научиться убеждать персонал через систему ценностей
  • Обрести навык качественного делегирования и контроля задач
  • Видеть «не работающие» элементы в коммуникациях со стороны руководителя и заменять их «работающими»
  • Осознать разницу методик донесения информации до «равных по статусу» и до подчиненных
  • Обрести набор новых коммуникационных «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего
Эту программу отлично дополнят
NEW. Критическое мышление в бизнесе

Использование критического мышления для принятия бизнес-решений

Подробнее
Дар убеждения

Развить дар убеждать своих подчиненных, коллег и заказчиков, без угроз, давления и манипуляций

Подробнее
Топ-менеджер — эффективный ментор

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее
Эффективная обратная связь

Повышение эффективности работы руководителя и его подчиненных путем развития культуры Обратной связи в компании

Подробнее