2
Дня продолжительность тренинга
18
Максимальное количество участников в группе
10
Практических упражнений
1
Проведено сессий
18
Обучено участников
1
Год опыта проведения тренинга

Цель тренинга — создать навык убеждения и донесения своей позиции на Ценностном уровне; развить дар убеждать своих подчиненных, коллег и заказчиков, играя «на одном поле» с ними, без угроз, давления и манипуляций.

АУДИТОРИЯ
Участники:

Специалисты, сталкивающиеся с необходимостью аргументации своей позиции

Компании:

Коллективы, испытывающие трудности во взаимодействие со сложными заказчиками.

Коллективы с «директивной корпоративной культурой», желающие влиять на происходящее
альтернативными способами

ПРОГРАММА
1
«Что такое истина»

Право существования противоположных мнений

3 способа убеждения: власть, манипуляция, ценности

Мотивация на уровне сердца - Как?

Практика

Анализ видеофрагментов, выявление элементов Дара Убеждения и возможности применить их на практике

2
«Они нас не поймут». Разница восприятия информации Руководством и Линейным персоналом

Кривое зеркало восприятия информации

Особенность мышления Руководителя и Подчиненного. Практика

Донесение информации до Руководителей и Подчиненных

Анализ обратной связи

3
Изучаем Ценностный подход. Яркие выступления и сторителлинг

9 элементов яркого выступления

5 принципов сторителлинга

Тренируемся убеждать своих коллег на Ценностном уровне

4
Инструменты воздействия на аудиторию. Часть 1.

Эмоциональные качели

Минилекции, кейсы, интерактив, малые группы

Использование видео и музыкальных фрагментов. Практика

Анализ фильма

5
Инструменты воздействия на аудиторию. Часть 2.

Нестандартные элементы в презентациях

Репетиция или экспромт?

Сила искренности. «Я не увижу, пока не поверю». Практика

Тренировка искренности. «Пусть белое станет черным»

6
Финальная индивидуальная практика

Подготовка выступлений по персональным кейсам

Обратная связь каждому участнику

Формирование «личной копилки убеждения» - создание персонального набора инструментов Дара Убеждения у участников

История тренинга

Существует 3 базовых способа убедить сотрудников делать то, что хочет руководитель:

Убеждение на базе власти (приказа, распоряжения, страха наказания, пряника за исполнение).
Этот способ может быть достаточно эффективен, особенно в крупных организациях, но дает сбой
при общей демотивации сотрудников, кризисных моментах. Скажем так – он не создает «любви»
между Властью и Исполнителями.

Убеждение через манипуляцию. Приводит к лучшим результатам, однако у искушенных людей
оставляет осадок «меня использовали». К этому способу относится грубое использование приемов
НЛП и личностного давления.

Убеждение через систему ценностей персонала. Cоздание желания быть одной командой,
сопереживать руководителю и Делу, быть вместе. Делать не потому, что заплатят, и не потому, что
накажут. А потому, что «как для себя».

Именно третьему способу Убеждения и посвящен этот курс.

Базовая часть (первый день) тренинга аналогичны второму дню тренинга «Коммуникация в сложном коллективе. Лидерство и вовлеченность».

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Научиться убеждать персонал через систему ценностей
  • Видеть «не работающие» элементы в коммуникациях со стороны руководителя и заменять их «работающими»
  • Осознать разницу методик донесения информации до «равных по статусу» и до подчиненных
  • Обрести набор новых коммуникационных «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего
Эту программу отлично дополнят
Преодоление страха публичных выступлений

Преодоление страха публичных выступлений

Подробнее
Коммуникация в сложном коллективе

Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего

Подробнее
Grow your team. Как вырастить команду

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее
Эффективная обратная связь

Повышение эффективности работы руководителя и его подчиненных путем развития культуры Обратной связи в компании

Подробнее