NEW. Критическое мышление в бизнесе
Скачать программу в PDF
8
Часов продолжительность тренинга
18
Макс количество участников в группе
6
Практических упражнений

Цель тренинга – ознакомить участников с основными постулатами Критического мышления в современном мире, научить отсекать информационный мусор и развить дар аналитического мышления и принятия решений в условиях неопределенности

АУДИТОРИЯ
Участники:

Руководители, работающие в условиях информационного переполнения, стресса и манипуляций

Компании:

Коллективы, желающие продвигать «в мир» собственные решения и модели

Коллективы, желающие обновить (освежить) собственную бизнес-модель

ПРОГРАММА
1
«Что такое истина»

Право существования противоположных мнений. Задача про кроссовки

2
Основы критического мышления

Критическое мышление и теория поколений. Важность критического мышления. Проблемы критического мышления в России

3
Использование критического мышления в бизнесе

Поиск истоков

Игра на конкуренции

Завышение и занижение значимости.

Создание «своей правды» и развертывание своих инфо-моделей

4
Когнитивные ошибки мышления

Иллюзия корреляции. Селективное запоминание

Мораль общества. Самоисполняющиеся пророчества

Прайминг. Наивный реализм

Эвристика доступности. Галоэффект

Иллюзия правды. Слепота к изменениям

5
4 правила критического мышления в современном мире

Ключевые правила критического мышления

6
«Они нас не поймут»

Разница восприятия информации Руководством и Линейным персоналом

Кривое зеркало восприятия информации

Особенность мышления Руководителя и Подчиненного

Донесение информации до Руководителей и Подчиненных

Практика

7
Открытые и закрытые вопросы

Техника трансформации закрытых вопросов в открытые для выяснения истинных интересов оппонента

8
Искусство убеждения

"Пусть белое станет черным"

Практика

История создания тренинга:

Тренинг «родился» из проекта «подготовка лекции и вебинара по критическому мышлению для крупного международного банка». В процессе поиска материалов сформировалось большое количество кейсов, идей и связей между разнородными источниками информации. Все они, после создания Структуры тренинга, вошли в его состав и дополнили Теоретическую составляющую богатой практикой и интерактивом с участниками.

Данный тренинг уникален тем, что предусматривает обязательную кастомизацию под конкретную компанию / клиента для учета их бизнес-специфики

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Принимать решения в условиях стресса и информационного изобилия
  • Распознавать приемы манипуляции сознанием и обрести «иммунитет» к ним
  • Повысить качество обоснования собственных управленческих решений
  • Создать устойчивый навык трансформации информационных сообщений из парадигмы «руководитель – руководитель» в парадигму «руководитель – подчиненный»
Эту программу отлично дополнят
Дар убеждения

Развить дар убеждать своих подчиненных, коллег и заказчиков, без угроз, давления и манипуляций

Подробнее
Тайм-менеджмент в условиях стресса и неопределенности

Научиться балансировать стратегические и тактические задачи в условиях стресса

Подробнее