Ваша заявка успешно отправлена
Цель тренинга – ознакомить участников с основными постулатами Критического мышления в современном мире, научить отсекать информационный мусор и развить дар аналитического мышления и принятия практических решений в условиях неопределенности

Руководители, работающие в условиях информационного переполнения, стресса и неопределенности
Коллективы, желающие продвигать «в мир» собственные решения и модели
Коллективы, желающие обновить (освежить) собственную бизнес-модель
Право существования противоположных мнений
Задача про кроссовки
Критическое мышление и теория поколений
Важность критического мышления
Проблемы критического мышления в России
Поиск истоков
Игра на конкуренции
Завышение и занижение значимости
Создание «своей правды» и развертывание своих инфо-моделей
Иллюзия корреляции. Селективное запоминание
Мораль общества. Стереотипы и суеверия
Прайминг. Наивный реализм
Эвристика доступности. Галоэффект
Иллюзия правды. Слепота к изменениям
Ключевые правила критического мышления
Разница восприятия информации Руководством и Линейным персоналом
Кривое зеркало восприятия информации
Особенность мышления Руководителя и Подчиненного
Донесение информации до Руководителей и Подчиненных
Практика
"Пусть белое станет черным"
Практика. Использование Тренерских и Корпоративных кейсов
Тренинг «родился» из проекта «подготовка лекции и вебинара по критическому мышлению для крупного международного банка». В процессе поиска материалов сформировалось большое количество кейсов, идей и связей между разнородными источниками информации. Все они, после создания Структуры тренинга, вошли в его состав и дополнили Теоретическую составляющую богатой практикой и интерактивом с участниками.
Данный тренинг уникален тем, что предусматривает обязательную кастомизацию под конкретную компанию / клиента для учета их бизнес-специфики и максимальной адаптации под практические задачи
- Принимать решения в условиях стресса и информационного изобилия
- Распознавать приемы манипуляции сознанием и обрести «иммунитет» к ним
- Повысить качество обоснования собственных управленческих решений
- Создать устойчивый навык трансформации информационных сообщений из парадигмы «руководитель – руководитель» в парадигму «руководитель – подчиненный»

Тайм-менеджмент и управление приоритетами в условиях стресса и неопределенности