2
Корпоративных клиента
300
+
Максимальное количество участников мероприятий, на которых проводилось Представление бренда
3
+
Года опыта проведения

Спикер бренда – человек, умеющий живо и интересно рассказывать о преимуществах Вашей компании профессиональному сообществу и «обывателям», отвечать на сложные вопросы, подчеркивать позитивные стороны сотрудничества с Вами.

В большинстве случаем Спикерами бренда становятся руководители компании, но не всегда у них есть желание, время и навыки представлять фирму в публичном пространстве. Приглашение Внешнего эксперта, являющегося профессиональным спикером, позволяет компании привлечь интерес к себе, своей продукции и отстроиться от конкурентов

АУДИТОРИЯ
Компаниям

Данная услуга интересна компаниям, ставящим цель:

- Создать позитивную репутацию своего бренда, товаров и услуг

- Обеспечить растущий клиентский поток при сокращении прямых маркетинговых расходов

- Повысить «гордость за компанию» среди текущих и потенциальных клиентов

- Обеспечить медиа-присутствие компании на выставках, конференциях, публичных мероприятиях

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ АКТИВНОСТЕЙ
1
Формирование структуры выступлений

Формирование совместно с менеджментом компании структуры выступлений на конференциях / публичных мероприятиях

2
Спикерство / выступления

Проведение выступлений от лица компании, интерактив во время или по окончании выступлений (ответы на вопросы, круглые столы)

3
Взаимодействие со слушателями

Взаимодействие с потенциальными клиентами компании, передача полученных «заявок на сотрудничество» клиентской службе Заказчикам

4
Дополнительные активности

Прочие активности, требуемые для представления бренда компании

Кейсы

1. Академия PwC

Моя роль:

  • Популяризация Академии PwC – выступление в качестве Спикера Академии на конференциях
    (E-learning, PIR-2018, PIR-2019), выстраивание взаимодействия с потенциальными клиентами Академии после выступлений

 

2. ЦДО «Геткурс»

Моя роль:

  • Выступление от лица ЦДО «Геткурс» на конференции HR-Tech, выстраивание взаимодействия с потенциальными клиентами Компании после выступлений
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:
  • Привлечение новых клиентов
  • Рост узнаваемости бренда
  • Повышение клиентской лояльности
Эту программу отлично дополнят
Повышение NPS компаний, развитие корпоративной культуры

Повышение готовности Клиентов к повторным покупкам / рост внутренней лояльности персонала

Подробнее
Проектирование и проведение стратегических сессий

Создания атмосферы, обеспечивающей качественный «мозговой штурм», креативность и принятие решений

Подробнее