Коммуникация в сложном коллективе
Скачать программу в PDF
2
Дня продолжительность тренинга
20
Максимальное количество участников в группе
14
Практических упражнений
4
Проведено сессий
60
+
Обучено участников
4
+
Год опыта проведения тренинга

Цель тренинга — обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего

АУДИТОРИЯ
Участники:

Руководители и ключевые сотрудники компании

Компании:

Желающие сплотить команду/коллектив из разнонаправленных сотрудников для конкретных целей бизнеса.

ПРОГРАММА
1
Уровни мотивации

Мотивация 1.0, 2.0, 3.0

Особенности мотивации в современном мире

Смысл команды

Мотивация в команде

2
Цветовая дифференциация

Особенности взаимодействия с тем или иным типом руководителя

Самооценка – тест

Правила палитры

Как сделать, чтобы разноцветный коллектив заработал

Сравнение Цветовой Дифференциации с другими типологиями. Плюсы и минусы

Отражение в реальный мир

3
Что меня раздражает и что меня бесит?

Деструкторы и «лайки» в работе

Эмоциональный банковский счет

Соотношение вкладов и снятий

6 главных вкладов

Налоги недоверия и дивиденды доверия

Репутация

Влияние доверия

Что я могу изменить в этой ситуации?

4
Групповая динамика

Модель Такмана

Эмоциональные качели в работе группы

Что мешает коллективу стать слаженной группой

Практика. «Пробка на дороге»

5
Толерантность к чужому мнению

«Взрослые люди обычно не врут. Они ошибаются и отчаянно отстаивают свою правоту». Задача про кроссовки

Создание единства в разнокалиберном коллективе

Бизнес-игра «Ферма»

6
«Что такое истина»

Право существования противоположных мнений

3 способа убеждения: власть, манипуляция, ценности

Мотивация на уровне сердца - Как? Практика

Анализ видеофрагментов, выявление элементов Дара Убеждения и возможности применить их на практике

7
«Они нас не поймут». Разница восприятия информации Руководством и Линейным персоналом

Кривое зеркало восприятия информации

Особенность мышления Руководителя и Подчиненного. Практика

Донесение информации до Руководителей и Подчиненных

Анализ обратной связи

8
Изучаем Ценностный подход. Яркие выступления и сторителлинг

9 элементов яркого выступления

5 принципов сторителлинга

Тренируемся убеждать своих коллег на Ценностном уровне

9
Инструменты воздействия на аудиторию. Часть 1

Эмоциональные качели

Минилекции, кейсы, интерактив, малые группы

Использование видео и музыкальных фрагментов

Практика. Анализ фильма

10
Инструменты воздействия на аудиторию. Часть 2

Нестандартные элементы в презентациях

Репетиция или экспромт?

Сила искренности. «Я не увижу, пока не поверю». Практика

Тренировка искренности. «Пусть белое станет черным»

История тренинга

Реорганизация ИТ-функции компании «Роснефть» и создание «с нуля» сервисной ИТ-компании «Сибинтек»
повлекли крупные организационные перемены. Коллектив новой компании состоял из двух групп людей –
выходцев из «РН-Информ» и из «ТБИнформ». Названия похожие, но корпоративные культуры фирм,
связанных с «Роснефтью» и с ТНК-BP, были совершенно разными. Столкновение двух различных подходов,
привычек и традиций ведения бизнеса сильно влияло на эффективность командной работы. Руководство
компании поставило задачу: создать «интеграционный» тренинг, который позволит сблизить людей,
создать реальное чувство «одной лодки», устранить глубинные различия корп.культур и создать
дружественное друг к другу и эффективное сообщество профессионалов.

Тренинг является альтернативой стандартным программам командообразования. Предназначен для
следующих коллективов:

• сплоченные неформальные группы, являющиеся оппонентами к основной компании (конкретным
руководителям);
• коллективы, замечательно «дружащие» в не работы, но тянущие на себя одеяло в основной
профессиональной деятельности;
• команды, занимающиеся одним делом (проектом), но не умеющие договариваться между собой.

Лидерство и вовлеченность – тренинг с уклоном на создание команды из разнонаправленных
специалистов.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Получить навыки принятия интересов противоположной стороны не в ущерб своим интересам
  • Развить навыки взаимодействия ярких и талантливых людей в неординарном коллективе
  • Осознать силу разности взглядов / стиля поведения в одной команде
  • Обрести набор новых «инструментов», позволяющих меньше конфликтовать и достигать большего
Эту программу отлично дополнят
Преодоление страха публичных выступлений

Преодоление страха публичных выступлений

Подробнее
Топ-менеджер — эффективный ментор

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее
Grow your team. Как вырастить команду

Повысить уровень компетенций действующих руководителей в части наставничества

Подробнее
Коммуникации в проектах

Сформировать новые навыки убеждения проектной команды и заказчиков, связанные со спецификой проектного управления

Подробнее